5 2 2.9
    Данный сервис нельзя никому рекомндовать. Покупал себе б/у авто. Специально задал много наводящих вопросов менеджеру, все ли в порядке с машиной, нет ли каких-то повреждений, даже мелких. Мне ответили, мол машин...

    Оценка: 2
  • Данный сервис нельзя никому рекомндовать. Покупал себе б/у авто. Специально задал много наводящих вопросов менеджеру, все ли в порядке с машиной, нет ли каких-то повреждений, даже мелких. Мне ответили, мол машин... Данный сервис нельзя никому рекомндовать. Покупал себе б/у авто. Специально задал много наводящих вопросов менеджеру, все ли в порядке с машиной, нет ли каких-то повреждений, даже мелких. Мне ответили, мол машина - лучшая в своем роде, ничего с ней не случалась. Смотрел отзывы в интернете. Ничего плохого вообще не говорят. Как по мне, это написали сами работники компании, чтобы завлекать новых клиентов. В общем, купил себе авто, с дуру. На следующий день начал думать и нашел столько проблем, что мама не горюй. Около 110 тысяч ушло на это, сразу же после покупки! Причем менеджеры очень мерзкие. Например, не берут трубку или сбрасывают ее во время разговора. Внимание, апогеем этого диалога стала фраза, что якобы я сам разбил машину за день до такого состояния, договор же подписан, где я не имел претензий и прочего. Разбираться никто не хочет, ведь начальник еще месяц в отпуске. Написал жалобу, вдруг головной офис поможет, ибо такой развод еще поискать надо.

    Олег Васильев
    20 мая 2019 г.
    Major Fiat Цветочный
  • Будучи давним поклонником автомобилей Fiat, обслуживаю у этого дилера свой автомобиль Fiat 500 более двух лет. Заметил, что со временем качество услуг сервисной службы упало. Раньше устраивало все - то, как пров...

    Оценка: 3
  • Будучи давним поклонником автомобилей Fiat, обслуживаю у этого дилера свой автомобиль Fiat 500 более двух лет. Заметил, что со временем качество услуг сервисной службы упало. Раньше устраивало все - то, как пров... Будучи давним поклонником автомобилей Fiat, обслуживаю у этого дилера свой автомобиль Fiat 500 более двух лет. Заметил, что со временем качество услуг сервисной службы упало. Раньше устраивало все - то, как проведены работы, их скорость, адекватный прейскурант. Теперь при понижении качества тарифы растут. С каждым визитом не устаешь удивляться ценнику на услуги. Месяц назад обратился по вопросу смены колодок. Случайно выяснил, что поставили не оригинальные. Зато оплату с меня взяли, как за фирменные. Советую руководству возвращать прежний уровень обслуживания. Клиенты тоже соображают, и скоро перейдут к более честному дилеру.

    Максим Опанасюк
    19 декабря 2019 г.
    Major Fiat Цветочный
  • Никому не советую обращаться в Мажор на Цветочный, так как здесь работают обманщики. Обратился за покупкой нового авто. Менеджер с широкой улыбкой рассказал, что машина (я выбирал подержанный вариант) находится...

    Оценка: 2
  • Никому не советую обращаться в Мажор на Цветочный, так как здесь работают обманщики. Обратился за покупкой нового авто. Менеджер с широкой улыбкой рассказал, что машина (я выбирал подержанный вариант) находится... Никому не советую обращаться в Мажор на Цветочный, так как здесь работают обманщики. Обратился за покупкой нового авто. Менеджер с широкой улыбкой рассказал, что машина (я выбирал подержанный вариант) находится в превосходном состоянии. Доверился, купил. Через пару дней отправился на диагностику в другой салон – в результате доделок надо на это авто еще на 100 тысяч. На звонки сотрудники этого места не отвечают, а если и удается дозвониться, то говорят, что это я виноват и надо было смотреть лучше. Вот такое здесь отношение к клиентам.

    Андрей Кочанов
    27 июля 2019 г.
    Major Fiat Цветочный
  • Хотел купить в салоне машину с пробегом в обмен на свой старый Opel. Сдал свое авто на оценку и отправился выбирать. Присмотрел Fiat 500 (2017 г.в). Консультант заверил, что машина почти новая, пробег порядка 50...

    Оценка: 3
  • Хотел купить в салоне машину с пробегом в обмен на свой старый Opel. Сдал свое авто на оценку и отправился выбирать. Присмотрел Fiat 500 (2017 г.в). Консультант заверил, что машина почти новая, пробег порядка 50... Хотел купить в салоне машину с пробегом в обмен на свой старый Opel. Сдал свое авто на оценку и отправился выбирать. Присмотрел Fiat 500 (2017 г.в). Консультант заверил, что машина почти новая, пробег порядка 50 тыс.км. Однако потертый руль и общее состояние салона заставили меня в этом усомниться. Попросил вин, чтобы пробить по базе. В ответ услышал, что номер дадут только после покупки. Все стало понятно… Подождал решения, во сколько оценили моего старичка (2012 г.в). Посмеялся с их предложения и уехал восвояси. Жульничество чистой воды.

    Артем Поздняков
    15 октября 2019 г.
    Major Fiat Цветочный
  • "Я из лояльных давних клиентов, но уже как-то надоело закрывать глаза на то, что качество услуг автосервиса падает. Делал покупку и обслуживаюсь несколько лет в салоне Мэйджор на Цветочном. Сначала был очень дов...

    Оценка: 3
  • "Я из лояльных давних клиентов, но уже как-то надоело закрывать глаза на то, что качество услуг автосервиса падает. Делал покупку и обслуживаюсь несколько лет в салоне Мэйджор на Цветочном. Сначала был очень дов... "Я из лояльных давних клиентов, но уже как-то надоело закрывать глаза на то, что качество услуг автосервиса падает. Делал покупку и обслуживаюсь несколько лет в салоне Мэйджор на Цветочном. Сначала был очень доволен. Приветливо встречали, работы выполнялись добросовестно и относительно быстро, оплата была обоснованная. Сейчас все по-другому. Сначала думал, показалось, случайность, настроение такое, звезды не так стали – у кого не бывает плохого периода – там же тоже живые люди работают. Но нет, всетаки системно халтурят, а цены выросли довольно ощутимо. Буду искать другой сервис, где ребята работают пободрее и половчее."

    Мишаня
    11 декабря 2019 г.
    Major Fiat Цветочный
  • Мой отзыв об этом месте не будет положительным, потому что на Цветочном я недавно купил новую машину, за ремонт которой на следующий день выложил в другом месте 110 тыс. рубл. При этом менеджер широко улыбаясь з...

    Оценка: 2
  • Мой отзыв об этом месте не будет положительным, потому что на Цветочном я недавно купил новую машину, за ремонт которой на следующий день выложил в другом месте 110 тыс. рубл. При этом менеджер широко улыбаясь з... Мой отзыв об этом месте не будет положительным, потому что на Цветочном я недавно купил новую машину, за ремонт которой на следующий день выложил в другом месте 110 тыс. рубл. При этом менеджер широко улыбаясь заверял меня, что у них всё просто шикарно и великолепно. Честно, отзывы о салоне на Цветочном всегда были отличные, потому собственно я сюда и отправился. Для разбора ситуации мне предложили ждать начальника неделю, звонки они скидывают. Все тонкости даже перечислять не стану.

    Константин Боголюбов
    26 сентября 2019 г.
    Major Fiat Цветочный
  • Редко где встретишь такой выбор по Fiat. Модель, которая интересовала (Fullback), была в наличии в одном цвете. Планировал приобрести другой оттенок, и заказать его было можно. Но точные сроки доставки консульта...

    Оценка: 5
  • Редко где встретишь такой выбор по Fiat. Модель, которая интересовала (Fullback), была в наличии в одном цвете. Планировал приобрести другой оттенок, и заказать его было можно. Но точные сроки доставки консульта... Редко где встретишь такой выбор по Fiat. Модель, которая интересовала (Fullback), была в наличии в одном цвете. Планировал приобрести другой оттенок, и заказать его было можно. Но точные сроки доставки консультанты сказать не смогли и не обещали полный возврат залога, если я вдруг передумаю. Поэтому взял то, что было (черный металлик). Как и во многих местах, машина с предустановленными допами. Оформление заняло почти 3 часа (не в кредит), при неработающем кондиционере. Цена высокая, привилегий и скидок – ноль. Но за возможность купить авто за полдня ставлю салону твердую «четверку».

    Армен
    19 июля 2019 г.
Расскажите впечатления

Расскажите всем свои впечатления об автосалоне

Расскажите впечатления Оставить отзыв
Оставить отзыв

Другие отзывы о дилерах Fiat

  • Major Fiat Новорижский

    Лучше 81% других дилеров

    С салоном дружил в 2013 года, когда купил тут нового рабочего Doblo. После этого брали машину жене, и коллегам советовали холдинг. Пару месяцев назад решил Doblo сдать в Trade-in. Выяснилось, что капот и дверь м... С салоном дружил в 2013 года, когда купил тут нового рабочего Doblo. После этого брали машину жене, и коллегам советовали холдинг. Пару месяцев назад решил Doblo сдать в Trade-in. Выяснилось, что капот и дверь машины красили. Я с момента покупки таких услуг не заказывал, ни ремонта кузовного, ни смены цвета. Дилер изначально продал мне машину с крашеными элементами. Больше иметь дела с ними нет желания.

    Шувалов Евгений
    11 декабря 2019 г.
  • Автолайт Fiat

    Лучше 81% других дилеров

    Первый раз посетил автосалон, чтобы вживую посмотреть на китайцев. Зал тихий и спокойный, посетителей почти не было. Менеджеры очень дружелюбные и ненавязчивые, видно, что дорожат клиентами. Выбрал для себя моде... Первый раз посетил автосалон, чтобы вживую посмотреть на китайцев. Зал тихий и спокойный, посетителей почти не было. Менеджеры очень дружелюбные и ненавязчивые, видно, что дорожат клиентами. Выбрал для себя модель. Везде посидел и всюду позалезал. Обследовал багажник и салон вдоль и поперек. Задал все интересующие меня вопросы и получил ответы. Записался на тест-драйв, а дальше будет видно. Думаю, куплю китайца именно здесь.

    Ильфат
    19 октября 2019 г.
    Автолайт Fiat Восток
`