Газель Бизнес (бортовая) Base

Грузовик • 2025
Грузовик • 2025
Грузовик • 2025
Внимание! Не пытайтесь повторить самостоятельно. Это машина для прямых рук. Кто распинается примитив. Ну оставайтесь при своем мнении. Я брал не новую. Не знаю как и кому, но эта простота дает где разгуляться – полная свобода действий. У меня была лишняя копеечка и большое желание сделать так, чтобы машина прослужила как можно дольше. В общем у меня установлено оборудование под 600 кг. Рессоры сразу усилил по одному листу вполне достаточно. Рама мощь. Подкрылки полностью не поменял изначально, только «улучшил» антикор, есть такое дело, но в планах замена в ближайшее время. Но зато не зацветут у меня там маки )) через полгода езды, пока соберусь. С выхлопом тоже немного проигрался, т.к. перевел на газ. По расходу у меня много получалось, чтобы не соврать до 16 л. Это только в целях личной экономии, машина на потоке. Как следствие клапана и перебор коробки. Только вот не делайте поспешных выводов. Машина рабочая, выносливая, не болтается и не качается, как пустая, так и груженая. Мотор живой даже после 600 000 км пробега. По маслу вообще эконом вариант. Мне все это и многое другое просто хотелось сделать, т.к. сэкономил на собственных ручках. Машина получилась огнь. Вот и все. Кто не может, понятно в сервисе платить надо. Не делайте. Машина себя и так целиком окупит.
За состоянием этого автомобиля нужно пристально следить, и тогда он отплатит надежностью и безотказной работой. Езжу с нуля, задний привод, МКПП, 107 л.с. Для работы и перевозок вполне подходит. Но если есть средства, лучше доплатить 20% и выбрать грузовичок, которым будет пользоваться гораздо комфортнее. Меня же все устраивает. Выглядит автомобиль просто и строго, как и положено в своем классе. Салон минималистичен, комфортном не блещет, но есть все необходимое для управления. Сидения жесткие, но в случае усталости можно позволить себе лечь поперек и отдохнуть. Двигатель тянет хорошо, при моей скорости 80-90 км/ч машина даже в нагруженном состоянии уверенно держит дорогу. Не кидает в стороны, не шумит, небольшие неровности проходит мягко. За время владения сделал антикор, защиту днища, менял расходники, правую фару, стойки, Крепкая рама и рессоры, стабильная предсказуемая работа – что еще нужно для грузоперевозок. На морозе ниже минус 25 градусов нередко сталкивался с проблемой того, что двигатель глохнет и не заводится. В такую погоду стараюсь не ездить. Для работы машина оптимально подходит – доступное недорогое обслуживание, фирменные стройматериалы в наличии, возможность вовремя выполнить поручения партнеров.
Соболь – отменная рабочая лошадка. Будка 2 м 40 см. Достаточно просторная, сидеть комфортно, водительское сиденье удобное. Руль кручу двумя пальцами за счет гидроусилителя. Проходимость у машины хорошая, никакие неровности на дороге не страшны. Печка греет отменно, иногда открываю окно, потому что становится жарко. Оптика нормальная. Проезжую часть освещает достаточно хорошо. Других участников движения не слепит. Вместительность грузовика отличная. На дачу в сезон спокойно перевез всю квартиру. Внутри два бордочка, в них удобно хранить документы. Есть магнитола, качество оставляет желать лучшего. Музыка играет да и ладно. Со стороны машина смотрится, на мой взгляд, гармоничнее конкурентов. Красавец. Качество сборки и окраски на высоком уровне и постоянно улучшается. Из недостатков могу отметить следующее. Крышки бардачков постепенно начинают подниматься торчком. Нет места под рацию. Знаю, что многие ими пользуются. Кнопка аварийки находится на рулевой колонке, что очень неудобно. Проблемное место грузовика – рама. В местах крепления подушек двигателя она трещит. Подвеска долго не прожила. К 25 000 км появились грохот и люфты. Есть закрыть глаза на нюансы, машина отличная. Жалко продавать.